Китайская компания AliExpress, глобальная онлайновая платформа розничных продаж, на днях запустила онлайн-продажи автомобилей в России. Об этом сообщает информагентство "Чжунсиньшэ" со ссылкой на китайского интернет-гиганта "Алибаба Групп" /Alibaba Group/.

Как сообщается, первым партнером данного проекта станет китайский автомобильный бренд Chery. Он открыл на AliExpress свой магазин по реализации кроссоверов Chery Tiggo, а также соответствующих продуктов, включая комплектующие и аксессуары.

"В России впервые было осуществлено сотрудничество между платформой электронной торговли и автомобильным брендом", - сказал представитель отделения AliExpress в России Лю Вэй.

По его словам, новый проект поможет решить проблему с поставкой запчастей для ремонта автомобилей китайских брендов, вызванную дефицитом зарубежных каналов.

Напомним, что в последние годы в России стали хорошо известны такие китайские марки, как Chery и Lifan. По данным, за первые 7 месяцев 2018 года продажи автомобилей китайских марок в России увеличились на 17 проц. в годовом выражении.

Источник: СИНЬХУА Новости