В январе 2019 года в «Ойрат – Сервис» из правоохранительных органов поступил запрос о проверке подлинности аппарата. Жительница Элисты, находясь в Москве, в одном из операторских салонов, приобрела Samsung S9+ за 60 тысяч рублей. Спустя несколько дней она обнаружила, что аппарат не соответствует позиционируемым «Самсунгом» стандартам. 

Как единственный авторизованный сервисный центр в Калмыкии, «Ойрат – сервис» уполномочен проводить экспертизу и выдавать официальный акт технического состояния по запросу органов. После проведенной проверки выяснилось – телефон оказался подделкой. 

Во-первых, номер модели из системы не совпадал с номером модели на корпусе телефона. Более того, после запроса в официальный центр «Samsung», «Ойрат – сервис» выявил, что аппарату вообще не был присвоен IMEI, а указанные на коробке цифры были предназначены для совершенно другой модели. 

На запрос органов был отправлен официальный акт технического состояния и подтверждение того, что Samsung указанный аппарат не производил. 

«Ойрат – Сервис» - единственный в Калмыкии центр по ремонту мобильной техники, уполномоченный производить экспертизу и выдавать официальное заключение. Сомневаетесь в подлинности смартфона? Приходите в «Ойрат – Сервис»! 

 

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить