В честь дня предпринимателя в Калмыкии Сбербанк подарил корпоративным клиентам обучающее мероприятие в современном формате дизайн-мышления «Как создать свой идеальный продукт?». Занятия провели сотрудники учебного центра Екатерина Денисенко и Марина Самовалова. В уникальном для Калмыцкого отделения событии с удовольствием приняли участие клиенты банка – собственники малого бизнеса из самых разных сфер деятельности.

Приветствуя участников тренинга, управляющий Калмыцким отделением Андрей Бухаев отметил, что Сбербанк обучает дизайн-мышлению своих топ-менеджеров и решил поделиться ценными знаниями со своими клиентами. 

Зачем это Сбербанку? «Мы заинтересованы в развитии и росте бизнеса своих клиентов. Чем больше прибыли будут получать наши клиенты, тем больше возможностей развития будет и у банка, и у экономики региона в целом»,  продолжила Марина Самовалова, бизнес-тренер Центра развития талантов ЮЗБ. 

Представители бизнеса узнали секреты использования дизайн-мышления в создании продукта. Участники на своем опыте прочувствовали, что такое эмпатия, мозговой штурм, прототипирование. А также нашли ответы на вопросы: Почему одни потребители пользуются моим продуктом или услугой, а другие нет? Почему некоторые используют мой продукт не по прямому назначению? А также другие вопросы.

В современном ритме российскому собственнику бизнеса очень важно своевременно задаться этими вопросами и найти на них ответы для увеличения объемов продаж. Вы спросите, какой результат был достигнут? По итогам встречи созданы два интересных проекта, соответствующих потребностям региона и веяниям времени. Представители бизнеса уверены, что такие встречи станут доброй традицией.