В честь дня предпринимателя в Калмыкии Сбербанк подарил корпоративным клиентам обучающее мероприятие в современном формате дизайн-мышления «Как создать свой идеальный продукт?». Занятия провели сотрудники учебного центра Екатерина Денисенко и Марина Самовалова. В уникальном для Калмыцкого отделения событии с удовольствием приняли участие клиенты банка – собственники малого бизнеса из самых разных сфер деятельности.
Приветствуя участников тренинга, управляющий Калмыцким отделением Андрей Бухаев отметил, что Сбербанк обучает дизайн-мышлению своих топ-менеджеров и решил поделиться ценными знаниями со своими клиентами.
Зачем это Сбербанку? «Мы заинтересованы в развитии и росте бизнеса своих клиентов. Чем больше прибыли будут получать наши клиенты, тем больше возможностей развития будет и у банка, и у экономики региона в целом», – продолжила Марина Самовалова, бизнес-тренер Центра развития талантов ЮЗБ.
Представители бизнеса узнали секреты использования дизайн-мышления в создании продукта. Участники на своем опыте прочувствовали, что такое эмпатия, мозговой штурм, прототипирование. А также нашли ответы на вопросы: Почему одни потребители пользуются моим продуктом или услугой, а другие нет? Почему некоторые используют мой продукт не по прямому назначению? А также другие вопросы.
В современном ритме российскому собственнику бизнеса очень важно своевременно задаться этими вопросами и найти на них ответы для увеличения объемов продаж. Вы спросите, какой результат был достигнут? По итогам встречи созданы два интересных проекта, соответствующих потребностям региона и веяниям времени. Представители бизнеса уверены, что такие встречи станут доброй традицией.
https://riakalm.ru/news/economy/13622-v-kalmykii-sberbank-nauchil-predprinimatelej-kak-sozdat-svoj-idealnyj-produkt#sigProIddc4f7e525e