С 12 по 14 сентября в «Крокус Экспо» (Москва) проходит III международная выставка «Импортозамещение».

На экспозиции российские производители покажут свои возможности и достижения в области импортозамещения товаров и услуг. Предполагается, что реализовывать свои продукты они будут за счёт расширения и налаживания собственного производства, переориентации на новых зарубежных поставщиков и партнёров, а также новейших технологий.

В этом году выставка собрала более 250 компаний из 30 регионов страны, которые представят новейшие технологии, продукцию и услуги, перспективные разработки и инвестиционные проекты практически во всех областях экономики.

Республика Калмыкия продемонстрировала товары агропромышленного комплекса. Так, ОАО «50 лет Октября» из Октябрьского района презентовало калмыцкий рис. Именно это акционерное общество является одним из первых в республике, кто начал развивать рисоводство. Также свой продукт – хлебопекарную муку из зерна тритикале – показал Владимир Ностаев. И не так давно мука тритикале и изделия из нее вошли в сотню лучших товаров России. Мясную продукцию республики представил на выставке предприниматель из Элисты Савр Иванов, рыб осетровых пород – Юрий Мигмеров, особый сорт тепличных огурцов – Юрий Секенов. Отметим, что на данной площадке у предпринимателей есть возможность обрести новые деловые контакты, обменяться опытом, открыть новые рынки сбыта своей продукции.

Сопровождавшая калмыцких участников выставки министр экономики и торговли РК Зоя Санджиева встретилась с главой Республики Ингушетия Юнус-Беком Евкуровым. Как сообщает Центр поддержки предпринимательства РК, стороны обсудили вопросы по формированию благоприятного инвестиционного климата в регионах. Главе соседней республики в знак уважения и дружбы была подарена книга о калмыцком чае.

В день открытия выставки премьер-министр России Дмитрий Медведев осмотрел стенды выставки, изучил кабину новой модели КАМАЗа и получил в подарок российский телефон. Позже прошло выездное заседание о перспективах импортозамещения. Министры и руководители профильных предприятий пришли к выводу, что качественная российская продукция способна полностью заменить зарубежные аналоги на внутреннем рынке и успешно продаваться на внешних.