Алексей Очиров c достоинством представил Цаганаманскую гимназию во Всероссийском конкурсе на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди школьников в Москве.

Как рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии Татьяна Сергеевна Лазарева, свой путь к победе Алексей и его наставник и классный руководитель Светлана Валерьевна Мушаева начали с районного этапа. Затем гимназист стал победителем в республике, а оттуда работы призеров отправили в Москву, в Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения. 

Надо сказать, что на всероссийский конкурс было представлено более 200 работ школьников из 27 регионов страны. Но только самые лучшие были приглашены в Москву на финал для презентации исследовательских работ. 

Алексей выбрал для своей исследовательской работы интересную тему: «Сравнение геральдических символов – гербов Республики Калмыкия и Великобритании». Как отметило потом жюри, эта тема была необычна для конкурса, но Алексей выбрал ее неслучайно. Английский язык – любимый предмет нашего юного земляка, его всегда интересовала Великобритания. В течение года Алексей вместе со Светланой Валерьевной изучал геральдику Великобритании и Калмыкии, правила составления гербов, геральдические тинктуры. 

На торжественной церемонии награждения юные конкурсанты выступили с номерами. Алексей оказался прочитал стихотворение Александра Блока «Россия». По итогам конкурса Алексей Очиров занял III место в секции «Исследовательские работы». Победителям вручали награды в Общественной палате России. От имени читателей газеты «Авангард» Юстинского и РИА «Калмыкия» желаем Алексею дальнейших успехов в учебе!

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Комментарии  

+1 #3 Светлана Валерьевна 14.02.2019 10:55
Учить язык, значит открыть новое окно в мир,гласит китайская пословица. Гордиться надо такими юными калмыками,которые тянутся к знаниям. Каждый новый язык - это ключ, который открывает двери к чему-то новому.
Эта абсурдная тема,как вы выразились,и увлечение далекой Великобританией помогли юноше еще лучше понять и оценить язык родной,культуру и традиции своего народа.Гордиться надо такими учениками,которые в будущем принесут гораздо больше пользы Калмыкии,чем некоторые "псевдопатриоты",сидящие на суку ...
Цитировать
+1 #2 Светлана Валерьевна 12.02.2019 09:32
Уважаемый Аюка! Мы уже с Вами обсуждали эту тему,Вы прочитайте внимательно как назывался конкурс:Знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации. Ученик показал знание символики своей республики,прежде всего своего герба,калмыцкого,сравнив его с гербом Великобритании. Почему именно Великобритании? В статье тоже дан ответ: юноша с интересом изучает английский язык,при этом не забывая родной.Изучая иностранный язык,обязательно нужно знать культуру,традиции,обычаи и историю страны изучаемого языка. Мы начинаем больше ценить язык родной, изучая иностранный,ведь на родном языке мы говорим с самого детства и не задумываемся о том, как он построен, часто не замечаем его красоты. И не нами придумано,что изучение второго языка помогает значительно улучшить грамматику, словарный запас и разговорные навыки родного языка.
Вся Калмыкия гордится юным патриотом и только Вы ищете в этом что то не хорошее и не достойное
Цитировать
-2 #1 Аюка 08.02.2019 21:04
А потом удивляются почему пропадает калмыцкий язык и традиции.
вот пример - что за абсурдная тема?)
почему он увлекается далекой Великобританией?
он хотя бы знает историю своего народа?
он знает калмыцкий язык? увлекаясь английским...

что несет эта новость в массы?
ну чем здесь гордиться?

эх калмыки..мы сами рубим сук, на котором сидим. ей богу..
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить