В 1 квартале 2018 года клиенты Сбербанка на территории Республики Калмыкия совершили 220 тысяч платежей за коммунальные услуги более чем на 267 млн. рублей. Этот показатель увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 80% платежей за ЖКУ в каналах банка принимается в безналичной форме.

Из сервисов банка среди клиентов наиболее востребован Сбербанк Онлайн (WEB и мобильная версия). Более 96 тыс. активных пользователей интернет-банкинга в Калмыкии за первые 3 месяца текущего года совершили порядка 105 тыс. операций по оплате коммуналки. 

Альтернативным вариантом оплаты услуг ЖКХ является подключение услуги Автоплатеж. В Республике оформлено более 6 тыс. подписок. Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит sms-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически и средства с карты перечисляются поставщику, при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить sms с кодом для отмены платежа.

Любой владелец банковской карты Сбербанка может переложить на плечи Автоплатежа рутинные действия по оплате коммунальных услуг, данный сервис помогает одним разом закрывать множество вопросов: держать счета под контролем и  экономить время наших клиентов, отмечает управляющий Калмыцким отделением Сбербанка Андрей Бухаев.