В Инспекцию государственного жилищного надзора Калмыкии часто поступают обращения граждан на некачественные коммунальные услуги. К примеру, на долгое отсутствие тепла в квартирах, протекающие крыши, разбитые лампочки в неубранных подъездах и т.д. В связи с этим ведомство дало разъяснения по этому поводу. 

«Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, то любой абонент вправе не только жаловаться, но и требовать снижения платы за некачественно предоставленную или за вовсе непредоставленную услугу», - отмечает инспекция.  

Однако для того, что такие требования были удовлетворены, потребителю необходимо позаботиться о доказательствах.

В первую очередь необходимо оповестить управляющую компанию о нарушениях, неполадках, простоях предоставленных коммунальных услуг. Представитель УК должен зафиксировать в журнале заявок обращение и составить акт.

А что делать, если управляющая компания отказывается составлять акт? «Если после получения сообщения от жильца о некачественно предоставленной услуги, управляющая компания не провела проверку качества коммунальной услуги, жители вправе составить акт проверки без участия представителей управляющей компании. В таком случае указанный акт должны подписать не менее чем два жителя дома и председатель совета многоквартирного дома. А если в доме созданы товарищество собственников жилья или жилищный кооператив (далее – ТСЖ и ЖК) и они осуществляют управление многоквартирным домом, то акт вместе с жильцами подписывает председатель ТСЖ или ЖК.

Составленный акт направляется в управляющую компанию и, в дальнейшем, служит основанием для заявления требований о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги», - рассказали в ведомстве. 

 

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить