На 1017-м канале интерактивного ТВ от «Ростелеком» в прямом эфире транслируется видео с камеры, установленной перед центральным хурулом Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни». Теперь у жителей республики есть возможность в режиме реального времени наблюдать за тем, что происходит на территории хурульного комплекса Элисты. 

«Это был наш подарок жителям Калмыкии к национальному празднику Зул. Теперь мы можем видеть то, что происходит на территории нашего хурула в онлайн-режиме. К примеру, выступление домбристов, проведение обрядов и других», - сказал сегодня на брифинге в пресс-центре РИА «Калмыкия» директор калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников

Он также рассказал о том, какие проекты компания реализует на территории степного региона совместно с калмыцким правительством в рамках госзаказа. Так, на сегодня цифровыми каналами связи по оптоволоконным линиям обеспечены все города и районные центры Калмыкии. В рамках проекта по устранению цифрового неравенства калмыцкий филиал ПАО «Ростелеком», начиная с 2015 года, уже выполнил строительство волоконно-оптических линий связи до 33 населенных пунктов общей протяженностью почти 1000 км. 

Кроме того, компания проводит большую работу по подключению медучреждений республики к сети интернет. Так, филиалом уже обеспечено каналами связи 14 лечебно-профилактических учреждений, а до конца 2019 года с интернетом будут еще 81 медорганизация. «Таким образом, заложен фундамент для создания в республике телемедицины», - сказал Овсянников. Он также добавил, что компания в 2018 году выступила партнером проекта «Глава онлайн», авторалли «Шелковый путь»,  чемпионата России и мира по боксу.

Овсянников также ответил и на многочисленные жалобы от населения по поводу качества интернета: «Действительно был период, когда качество было не достаточно удовлетворительным для того количества абонентов, который у нас был на тот момент. В прошлом году наши абоненты жаловались на плохое качество интернет-соединения. Хочу сказать, что нами проведена работа над ошибками. Мониторинг качества связи проводится 24 часа в сутки. Сегодня мы модернизировали сеть, вложили собственные средства в оборудование. И на сегодня по нашему мониторингу качества проблем не возникает».