Технические специалисты компании «МегаФон» запустили в Калмыкии технологию HD-Voice ‒ «голос высокой четкости».           

Теперь на всей территории республики абоненты оператора могут слышать голос собеседника «с эффектом присутствия»: он становится более разборчивым и ясным. Звук воспринимается совсем по-другому, не как звучащий из телефона ‒ создается впечатление, что собеседник находится рядом.

Высокая четкость звука – ответ на все возрастающие требования абонентов к качеству связи. Возможность лучше слышать собеседника актуальна при звонках, совершаемых на улицах, в людных торговых центрах и магазинах, общественном транспорте. Чтобы воспользоваться новым качеством «голоса», клиентам МегаФона не нужно проводить никаких настроек – технология HD-Voice начала работать на мобильных устройствах автоматически.            

«Особенность новой технологии – передача звука с помощью более широкого диапазона частот, соответствующего естественному звучанию человеческой речи. Это делает голос собеседника лучше узнаваемым, четче слышно, что именно он сообщает – как будто он стоит рядом. Отмечу, что сам запуск HD-Voice прошел незаметно для абонентов – опыт наших инженеров позволил провести эти работы при сохранении всех параметров качества связи», – говорит директор компании «МегаФон» в Калмыкии Игорь Малиев.

Ознакомиться со списком телефонов, поддерживающих HD-Voice, можно здесь.