Консультационный центр по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия до 15 января 2018 года работает горячая линия по качеству и безопасности продуктов питания и срокам годности.

Будет проводиться тематическое консультирование граждан, в ходе которого можно получить ответы на вопросы, имеющие отношение к нормативным требованиям, предъявляемым к продуктам питания, рекомендации по выбору пищевой продукции и принципам правильного питания для населения, как правильно составить и куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине, о функционировании портала ГИС ЗПП, куда заносится информация о выявленных в обращении фальсифицированной продукции и другим вопросам.

Телефоны горячей линии в управлении: 8-847(22)-412-15 и 8-847(22)-386-19 – прием звонков в рабочие дни с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Телефоны консультационного центра по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Калмыкии: 8-847(22)-412-26 – звонки принимаются в рабочие дни с 08-15 до 12-00 и с 13-00 до 16-50.