Система 112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований. 

О том, что система объединила, два субъекта - Калмыкию и Ростовскую область - накануне сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов: «Калмыкия - второй регион, который в автоматизированном режиме принимает вызовы, поступающие по номеру 112 из Ростовской области. До сегодняшнего дня обмен данными с другими субъектами происходил по обычному телефону, на это уходило много времени, что недопустимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Теперь информация будет автоматически передаваться в центр обработки вызовов соседнего субъекта». 

Отметим, что система 112 работает в Калмыкии с 2017 года. За последние полгода, то есть с 1 августа 2018 по 1 февраля 2019 года, в ЕДДС Калмыкии поступило более 129 тысяч вызовов. Самыми «популярными» были вызовы скорой помощи – 7805 звонков, полиции - 3549 звонков. 

В ЕДДС Элисты за текущий период обратились 7256 раз. Элистинцы также часто вызывают скорую помощь – 3554, полицию - 1854.

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить