АО «Газпром газораспределение Элиста» запустило в Калмыкии мобильное приложение для дистанционного доступа к услугам компании. Сервис «Мой газ» позволяет жителям региона контролировать расчеты, передавать показания приборов учета, а также без комиссии производить оплату за потребленный природный газ.

Приложение помогает пользователю быстро и безопасно получать необходимую информацию без необходимости звонков в контактные центры и посещения офисов.

«Данный сервис позволяет не только сэкономить время, но и минимизировать визиты в офисы компании, решая все вопросы дистанционно через функцию обратной связи. Считаю, что внедрение новшеств в регион и обеспечение граждан цифровыми удобствами очень важно, а в условиях нынешней эпидемиологической обстановки особенно актуально», – подчеркнул Глава Калмыкии Бату Хасиков.

Как отметил исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Элиста» Эдуард Байрхаев, сервис реализован в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для удобства абонентов.

«У многих потребителей очень часто возникают вопросы по начислениям в квитанциях за потребленный газ, передаче показаний приборов учета, а также оплате. Воспользовавшись приложением «Мой газ», любой абонент сможет увидеть всю запрашиваемую информацию, а также провести все необходимые операции», – проинформировал Эдуард Валерьевич. Также он отметил, что работа компании по улучшению качества и своевременности услуг продолжится и в дальнейшем.

Скачать приложение можно в AppStore или GooglePlay. После скачивания необходимо зарегистрироваться при помощи электронной почты или номера мобильного, выбрать поставщика услуг АО «Газпром газораспределение Элиста», а затем ввести семизначный номер лицевого счета. Также по желанию абонента можно подключить расширенную версию.

С информацией о компании вы можете ознакомиться по ссылке.

{vk}vk.com/video_ext.php?oid=-80266970&id=456239458&hash=9c1bcbac42762c54{/vk}