Накануне, 4 мая, в пресс-центре РИА Калмыкия прошел брифинг, посвященный итогам главного весеннего события республики. Министр культуры и туризма Калмыкии Саглара Тюрбеева и заместитель Главы Администрации Элисты Дмитрий Довгополов рассказали о том, как Фестиваль отразился на городе и районах, а также о количестве туристов и участников праздничных мероприятий. Подробнее — в нашем материале. 

Согласно данным, подготовленным Агентством по развитию туризма Калмыкии, в городе мероприятия посетили 40 тысяч человек, а в районах — 41 тысяча человек. Для сравнения: в прошлом году Фестиваль Тюльпанов посетили около 16 тысяч человек. За все дни праздника в Элисте прошло более 100 мероприятий, в которых участвовали более полутысячи артистов. 

За эти дни продажи выросли на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая площадь Фестиваля — более 1,5 млн м². В районах число организаторов составило 4 тысячи человек, предпринимателей — 330. Бюджет в районах составил более 5 млн рублей, 1,9 из которых — внебюджетные средства. 

«МаханFest», проходивший в рамках Фестиваля Тюльпанов, за два дня посетили более 6 тысяч человек. За это время было приготовлено 3 тонны калмыцкого мяса, 1600 порций беригов, 3 тысячи борцоков и тысяча литров калмыцкого чая. 

«Цифры приятно удивили, они подчеркивают результат нашей работы. Инициатива Главы Калмыкии показала, проводить Фестиваль на протяжении месяца — очень свежее решение. Было волнительно, но оказалось, что мы способны на многое. К тому же, это избавило от ряда проблем — все помнят огромную пробку в прошлом году. Мы смогли распределить поток людей по всей республике и раскрыть ее с новой стороны. Фестиваль сделал много открытий. Мероприятия в районах не уступают площадке, которая была в прошлом году», — рассказала Саглара Тюрбеева. 

По ее словам, кто посещал Фестиваль в прошлые годы, отметили уровень подготовки и то, как преобразился город. Одной из целей было освежить программу: на новом уровне прошло открытие и закрытие Фестиваля. Также добавился необычный формат — этно-рейв, где коллектив «Хагрин» громко заявил о себе новаторской музыкой, больше похожей на мистический опыт.

«Благодаря слаженной работе с нашим Минкультом, месяц пролетел как один день. Мы усердно трудились, чтобы город радовал гостей и жителей. Удачный брендбук преобразил Элисту. От Пагоды Семи Дней до Дружбы мы смогли придумать зоны влияния на гостей. Вообще Фестиваль положительно сказался на отношении наших элистинцев к городу», — поделился Дмитрий Довгополов.



Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить