Многие эксперты уверены: начинать собственное дело лучше всего в эпоху перемен. Меняется отношение людей к бизнесу, появляются новые ниши для развития. А в условиях современной реальности к этому следует добавить еще один фактор: существенная помощь со стороны российского правительства.

Одним из таких инструментов стала поддержка отечественных брендов, реализуемая через общественное движение «Сделано в России». Проект реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.

Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков отмечает: «Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя».

Общественное движение намерено проводить информационные кампании по продвижению бренда, формировать образ современного российского предпринимателя в сфере импортозамещения, поддерживать инициативные группы предпринимателей, занимающихся развитием бизнеса в стране. По сути, платформа станет ориентиром для тех, кто не знает, как двигаться дальше, попав в кризисную ситуацию.

Здесь можно найти новых партнеров и продвигать свой товар. Платформа полезна государству тем, что позволит решить вопрос импортозамещения. Все, что нужно, это зайти на сайт - https://madeinrussia.ru/ru?filter=main.

«В современных условиям предпринимателям важно искать новые пути развития. Платформа «Сделано в России» дает эту возможность. Калмыцкие производители уверенно выходят на российский рынок, думаю, что им нужно использовать для продвижения своей продукции и этот вариант», - отметил руководитель регионального Центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.