В период всплеска COVID-19 сотрудники регионального контакт-центра 122 принимают порядка 700 звонков ежедневно. В условиях надвигающегося нового штамма «омикрон» на прошедшем вчера оперштабе по борьбе с COVID-19 его работу решено усилить.

В разгар COVID-19 по всей стране, в том числе в Калмыкии, заработал специальный круглосуточный номер 122, где можно получить информацию о коронавирусной инфекции. По любому вопросу, будь то результат теста на ковид или вызов скорой неотложной помощи - сотрудники контакт-центра напрямую соединяют с ответственными учреждениями.

Министр цифрового развития Калмыкии Алексей Этеев отметил, что в 2021 году было отработано 37 тысяч звонков. С 1 января текущего года по номеру 122 позвонили более тысячи человек. Из-за распространения нового штамма, который считается более заразным, минцифры Калмыкии увеличит диспетчерские линии. В городской поликлинике Элисты установлена виртуальная АТС с возможностью увеличения диспетчерских линий, дополнительные телефонные номера появились в республиканском детском медцентре.

В целом работу контакт-центра недавно обсуждали на федеральном уровне. Совещание провел заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, который отметил ухудшение эпидемиологической ситуации. На этом фоне было принято решение об усилении работы кол-центров. «В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта регионы страны, по словам Д. Чернышенко, получили 700 млн рублей субсидий. Эффективность работы кол-центров будет протестирована. Уже на следующей неделе федеральный центр даст оценку подготовки единой службы 122 по длительности ожидания ответа и количеству не отвеченных вызовов.

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить