Снижение платежной дисциплины бытовых и прочих потребителей (кроме бюджетных организаций) зафиксировали в апреле специалисты управляемого ПАО «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт».

Снижение уровня платежей в апреле дает основания считать, что отдельные граждане, ИП и юридические лица, восприняли принятую властями отсрочку по начислениям пени по долгам за ЖКУ как «официальное» разрешение не оплачивать текущее потребление электроэнергии.

АО «Калмэнергосбыт», как социально ответственная компания, в соответствии с действующим российским законодательством, с начала апреля воздерживается от взимания пени и отключения бытовых потребителей электроэнергии за долги. Но важно помнить, что это временная мера.

Энергетики призывают потребителей не накапливать долги и оплачивать счета вовремя, поскольку после снятия всех ограничений, накопившиеся долги станут серьезной проблемой как для семейного бюджета так и для любого предприятия и, в случае их неоплаты, будут востребованы в судебном порядке.

АО «Калмэнергосбыт» напоминает, что в связи с тем, что период самоизоляции продлевается, произвести оплату за свет можно без физического посещения пунктов приема платежей - через онлайн-сервисы банков. Заявление или письменный запрос можно направить на электронную почту АО «Калмэнергосбыт» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Для оперативной связи со специалистами АО «Калмэнергосбыт» потребители могут позвонить в соответствующее районное энергосбытовое отделение. Список районных отделений размещен на сайте АО «Калмэнергосбыт в разделе «О компании», подразделе «Контакты»: http://gp-kes.ru/o-kompanii/kontakty.

Необходимую консультацию можно также получить в круглосуточном режиме, позвонив по телефону на единый номер «горячей линии» 88007759112 или обратившись по WhatsApp и Viber: 8 (928) 230-12-49.