По поручению Дмитрия Трапезникова в фойе здания муниципалитета установлен специализированный почтовый ящик, в котором горожане теперь могут бесконтактно оставлять свои обращения в адрес руководителя администрации, информирует пресс-служба администрации Элисты.

"Дополнительная форма подачи обращения введена для того, чтобы жители Элисты могли как можно скорее сообщить о той или иной проблеме, избегая возникающей по различным причинам очередности", - прокомментировала нововведение мэрия.

В обращении следует четко изложить суть проблемы и указать дату, обратный адрес, данные и контактный номер отправителя. Анонимные обращения рассматриваться не будут, уточняется в источнике.

В администрации также напомнили о продолжении приема граждан в режиме онлайн на фоне ограничений. Прием граждан возобновится в обычном режиме после снятия карантина.

#Элиста #Калмыкия #ОбращенияГраждан