«Ростелеком» подключил Калмыцкому государственному университету им. Б. Б. Городовикова «Виртуальную АТС» и телефонный номер с кодом 8 800 для организации контакт-центра. Цифровой сервис на основе облачных технологий позволяет формировать уникальное голосовое меню, принимать одновременно большое количество звонков и при необходимости переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны, а также вести запись разговоров.

«В связи с пандемией и новым форматом приемной кампании мы решили создать в нашем университете колл-центр, чтобы абитуриенты могли получать всю необходимую информацию в онлайн-режиме. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с “Ростелекомом” в части высокоскоростного доступа в интернет и телефонии и сейчас обратились за помощью к нашему давнему партнеру, так как в условиях ограничений из-за COVID-19 нужны проверенные и надежные решения», – сообщил Бадма Салаев, ректор Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова.

Управлять «Виртуальной АТС» абонент может самостоятельно через личный кабинет. Интерфейс сервиса интуитивно понятен и дружелюбен к пользователю. «Ростелеком» обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и помощь специалистов. При этом для работы сервиса нужен только доступ в интернет, все оборудование и программное обеспечение размещены на сервере провайдера. Чтобы потенциальные абоненты могли убедиться в его удобстве, «Ростелеком» дает возможность бесплатно протестировать номер с кодом 8 800 в течение 7 дней и «Виртуальную АТС» в период двух недель. Номер не привязан к месту подключения и остается за клиентами даже при смене офиса.

«”Ростелеком” одним из первых в России начал оказывать услуги такого формата. Переход на умную телефонию повышает эффективность работы с клиентскими обращениями и снижает затраты на связь, при этом ограничений по количеству вызовов нет, и ни одно сообщение не потеряется. Мы рады, что смогли применить свой богатый опыт в сфере телекоммуникационных услуг и помочь Калмыцкому государственному университету», – отметил Алексей Осипов, директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком».

Специалисты контакт-центра университета с помощью цифрового решения «Ростелекома» консультируют абитуриентов в будни с 9.00 до 17.00 часов и в субботу с 9.00 до 14.00 часов по бесплатному многоканальному телефону 8 800 201 88 25. Обращения, поступившие в нерабочее время, сохраняются в личном кабинете «Виртуальной АТС», чтобы сотрудники приемной комиссии могли принять их к рассмотрению в ближайший рабочий день.

«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также органы государственной власти страны всех уровней. Всю необходимую информацию об услуге «Виртуальная АТС» можно найти на сайте компании и узнать по телефону 8 800 100 08 00.