Сеть автоматических АЗС самообслуживания Flash запустила бесконтактную систему оплаты FlashID – для заправки автомобиля достаточно посмотреть в камеру платежного терминала. Сервис уже доступен на нескольких станциях в Ростове-на-Дону. Новая функция реализована с помощью платформы компьютерного зрения и видеоаналитикиLUNA компании VisionLabs, которая входит в экосистему Сбербанка.

Возможность совершать покупки «одним взглядом» можно подключить в настройках мобильного приложения FlashPay. Пользователю предлагается сделать селфи, тем самым зарегистрировав своё лицо в системе, и привязать к этим данным банковскую карту. После чего уже на самой АЗС он сможет оплатить заправку просто посмотрев в камеру авторизационного терминала.

При обслуживании клиента заправки видео с камеры передается на платформу VisionLabsLUNA. Она детектирует лицо и выбирает лучший кадр, из которого извлекается дескриптор. Он сравнивается с базой зарегистрировавшихся в приложении. При совпадении система начинает заправку автомобиля. Весь процесс занимает считанные секунды. Во время идентификации также используется технология Liveness, разработанная VisionLabs. Благодаря ей мошенники не могут использовать изображения или видеозаписи других людей.

Алексей Фролов, учредитель и владелец группы компаний Flash:

«Одно из направлений развития группы компаний Flash связано с IT технологиями. Заправки - это площадка для интеграции инновационных решений, которые могут быть применены в любой сфере бизнеса. Сегодня, посредством внедрения бесконтактной системы оплаты, мы представляем уникальный продукт FlashID, разработанный компанией Оверком».

Андрей Шелюх, директор компании «Оверком»:

«Компания Оверком является центром компетенции ГК Флэш в области разработки перспективных и инновационных ИТ-продуктов с использованием новейших технологий в области машинного обучения, нейронных сетей и мобильных технологий. Сегодня мы презентуем нашу новую разработку - FlashID, которая является расширением существующего сервиса FlashPay – сервиса оплаты и покупки топлива, омывающей жидкости и получения других доступных услуг на АЗС сети Флэш со встроенной системой лояльности наших клиентов».

Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка:

«За последние несколько лет изменились потребности наших клиентов. Теперь все процессы происходят на фоне формирования и взросления «цифрового» поколения людей, которые привыкли использовать современные технологии в повседневной жизни. Мы рады, что наши давние партнеры сеть автоматических АЗС Flash, одними из первых на рынке внедряют IT-технологии. А экосистема Сбербанка, в которую входит более 50 компаний, готова предложить безопасные и эффективные решения. От этой коллаборации выигрывают все: и бизнес, и клиенты».

Илья Романов, коммерческий директор VisionLabs:

«Оплата с помощью бесконтактной системы оплаты значительно сокращает время обслуживания, а значит экономит время водителей, помогает избежать больших очередей и в целом улучшает клиентский опыт. У VisionLabs уже накоплена большая экспертиза по подобным проектам, особенно часто они встречаются в ретейле. Например, с нашим технологическим партнером мы реализовали сервис по оплате покупок с помощью селфи. Решение было запущено в сети магазинов «Магнит», пиццериях PapaJohns, бургерных #ФАРШ, кафе Hello, Papaya. Команда VisionLabs также разработала собственный платежный терминал LUNAPOS, который используется в ресторанах PRIME».

Запуск оплаты «по лицу» — это расширение существующего сервиса покупки топлива через мобильное приложение FlashPay, созданного компанией «Оверком». Оно появилось в 2019 году и позволило клиентам АЗС заправлять автомобиль в несколько тапов.

Масштабирование проекта FlashID предполагается на всю сеть ААЗС Flash. На сегодняшний день в эксплуатации находится 38 автоматических заправок в трех регионах России, а 2020-2021 гг. году будут построены ещё пятнадцать в Ростовской и Воронежской области, а также в Краснодарском крае.

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить