Welcome to РИА Калмыкия   Click to listen highlighted text! Welcome to РИА Калмыкия Powered By GSpeech

Из-за вынужденных ограничительных мер, введенных на фоне распространения коронавируса в стране, с 30 марта на клиентскую службу отделения Пенсионного фонда в Калмыкии значительно возросла нагрузка по телефонам горячих линий, сообщает пресс-служба ОПФР.

С начала апреля сотрудники ведомства обработали 1602 входящих звонка. Однако, по признанию регионального руководства, обработка поступающих обращений от граждан занимает длительное время разговора. В связи с чем специалисты ПФР "надеются на понимание жителей степного региона и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок".

"Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для населения республики неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема заявителей в клиентских службах ПФР", - говорится в сообщении.

Пенсионный фонд еще раз напомнил жителям Калмыкии о дополнительной возможности задать вопрос сотрудникам или получить онлайн-консультацию в социальных сетях ПФР – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте:

http://ok.ru/pfr.kalmykia
https://twitter.com/pfr_kalmykia
https://www.facebook.com/pfr.kalmykia/
https://vk.com/pfr_kalmykia.

Кроме того, консультация доступна по бесплатным телефонам горячих линий с 8.45 до 18.00 часов всю рабочую неделю, в пятницу - с 8.45 до 16.45: 8 (800)2012038 - ОПФР по Республике Калмыкия; 88002013038 - Управления ПФР в г.Элисте.

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech