В Калмыкии открыта «горячая линия» «Седкл» («Добро») – 8-909-396-80-58, целью которой является помощь гражданам пожилого возраста.

Как сообщает пресс-служба министерства социального развития, труда и занятости РК,  «горячая линия» создана как инструмент обратной связи с населением и необходима в целях своевременного выявления одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на территории г. Элиста и пригородных поселков.

Диспетчерская служба «горячей линии» работает в ежедневном режиме пятидневной рабочей недели с 8.00 до 17.00 часов. После 17.00 ч. обращения граждан могут направляться в виде сообщений на мессенджеры (Whatsapp, Viber) по обозначенному номеру телефона.

Кроме того, можно обращаться в директ официальной страницы колл-центра в социальной сети «Инстаграм».

В министерстве сообщили: «Уважаемые жители Республики Калмыкия! Если вы знаете, что есть ситуации, в которых помощь и поддержка пожилым гражданам нужны прямо сейчас, независимо от праздников, даты календаря и времени суток, обратитесь к нам на «горячую линию» и мы оперативно отреагируем на обращение».