Сегодня, 25 ноября, в Калмыкии состоялось открытие Центра управления регионом. Он осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений, поступающих от жителей республики.

Руководитель Центра управления регионом Аралтан Бамбышев подчеркнул, что ЦУР готов к выполнению поставленных задач. Основными задачами ЦУР являются формирование комплексной картины проблем и формирование оценки работы органов исполнительной власти региона. «Система, в которой обрабатываются все сообщения граждан, была создана по инициативе АНО «Диалог». Также имеет сегодня большие перспективы платформа обратной связи, через которую мы будем видеть, сколько времени обращение находится у исполнителя и даже можем его поторопить, чтобы он скорее ответил», - сказал Аралтан Бамбышев.

Ответственным исполнителем по созданию и функционированию Центра является министр цифрового развития региона Алексей Этеев. «Центр управления регионом призван обеспечить обратную связь между жителями региона и  органами власти всех уровней.  Граждане, которые зарегистрированы на портале Госуслуг, могут сообщить о проблеме через мобильное приложение или сайты ведомств», - добавил министр.

Сегодняшнее мероприятие также посетил глава региона Бату Хасиков. Он отметил: «У нас сегодня значимое событие – открытие ЦУРа. Когда я ехал сюда работать, то один из посылов был такой: наша задача, наш долг – слышать людей, потому что зачастую они лучше знают, где и какие проблемы у нас есть.  

У Калмыкии есть все шансы достаточно быстро показать результат именно в цифровом развитии по любым направлениям, потому что, во-первых, мы к этому открыты, а во-вторых, у нас есть много талантливых людей, которые принимают в этом участие».

«Сейчас мы открываем ЦУРы по всей России. Огромное спасибо хотел сказать главе республики Бату Сергеевичу, потому что личное участие главы – это тот единственный катализатор, который может дать проекту жизнь и сделать его реально эффективным. Я действительно видел уже много Центров, и первое, на что я обратил внимание, находясь здесь, это атмосфера.

В последние годы Калмыкия показывает в сфере цифрового развития большой прогресс, что является ориентиром, как минимум, для коллег, для соседей и, в целом, для других регионов. Поэтому я надеюсь на большие успехи, плодотворную, эффективную и долгую работу», - сказал начальник управления социальных коммуникаций АНО «Диалог» Вадим Никишин.

Кроме того, планируется интеграция МФЦ и таких организаций, как ОНФ, чтобы они тоже принимали участие и, в первую очередь, оказывали содействие в межведомственной координации, когда дело касается и НКО и других общественных структур.

Руководитель социальных проектов, директор БУ РК «Государственный театр танца Калмыкии «Ойраты», победитель финала конкурса «Лидеры Калмыкии» Наталья Аккай сообщила РИА Калмыкия: «В силу своей общественной деятельности мне очень часто приходится обращаться в различные государственные органы, представляя интересы своих подопечных. Раньше это занимало достаточно большое время, поэтому открытие такого Центра, буфера обмена информации и связующей нити между гражданским обществом и органами исполнительной власти, просто прекрасное событие. Анализ, мониторинг и оценка качества реагирования на жалобы в дальнейшем позволят выработать механизм, который  улучшит работу органов исполнительной власти».