Начальник отдела Инспекции государственного жилищного надзора РК Ариш Талтаев рассказал, что делать с нерадивыми управляющими компаниями.

Ариш Талтаев отмечает, что большая часть обращений граждан связана с ненадлежащим исполнением управляющими компаниями своих обязательств. Этот вопрос довольно острый в республике: во время прямой линии с Главой Калмыкии Бату Хасиковым по этой теме поступило более 40 обращений.

«Мы не имеем права проводить проверки без обращений. К примеру, к нам приходит человек и пишет жалобу на управляющую компанию. Закон дает нам 30 дней на проверку. Выезжает инспектор, и если подтверждаются заявленные в жалобе требования, то проводится проверка и дается время на устранение недочетов. Если требования не подтверждаются, то выдается предписание. По закону мы можем работать только по обращениям», — рассказал Ариш Талтаев.

По его словам, в основном жители жалуются на протекающую кровлю, убитые и неубранные подъезды, грязный двор, горы мусора, неработающие лифты и перерасчет платы за коммунальные услуги.

Также он добавил, что если жильцам не нравится УК, то на собрании они могут решить вопрос о переходе в другую управляющую компанию.

Если ваша УК не выполняет свою работу, то вы можете обратиться с жалобой в Инспекцию госжилнадзора РК: Адрес: Элиста, ул. Василия Дармаева, д. 21.
Телефон: 8 (84722) 3-23-42

Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить