В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в инстаграме, где каждый обратившийся может оперативно получить ответ на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно отправить в Директ напрямую или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

 Для пользователей социальной сети «Вконтакте» доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России и аккаунт Информационного центра.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

 В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.

В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

  • «Ребенок в опасности»
  • «Телефон доверия» 
  • «Остановим коррупцию»
  • «Давление на бизнес» 
  • «Справочная информация»

 Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

 Это подразделения создано Председателем СК России Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами. 



Добавить комментарий

Комментарии публикуются после модерации.


Защитный код
Обновить