В Калмыкии различные виды пенсий и иных социальных выплат получают 74 898 человек. Из них 24 537 (32,8%) получают выплаты через отделения почтовой связи, 50 361 пенсионер предпочитают банковские организации.

Как отметили в региональном Отделении ПФР, при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии: поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в клиентскую службу фонда. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг.

Так, только в третьем квартале этого года 1009 пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу пенсионного ведомства на сайте ПФР.

Всего же с начала года 4054 пенсионера Калмыкии выбрали способ получения пенсии через сайт ПФР.

Для дистанционного получения государственных услуг ПФР жителям республики нужно иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ.

«Личный кабинет гражданина» включает в себя более 60 электронных сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.