Сегодня, 7 сентября 2020 года, руководитель УФССП по РК Роман Мухортов сообщил на брифинге о том, что судебные приставы продолжают свою работу в условиях ограничительных мер.

Так, им пришлось временно ограничить личный прием к должностным лицам ведомства. Тем не менее, возле каждого отделения установлены боксы, куда жители Калмыкии могут подать свои заявления.

«При входе в здание управления находятся специальные боксы с указанием подразделения судебных приставов. Чтобы граждане четко понимали, куда они могут обратиться и оставить заявления. Эти заявления и обращения периодически изымаются специалистами и тут же пускаются на проводку для исполнения», - сообщил Роман Мухортов.

Отметим, что за этот период по телефону дежурной части 3-85-31 сотрудники службы Судебных приставов приняли свыше тысячи звонков.

По словам главного судебного пристава, вопросы, касающиеся судебных приставов, можно решить и дистанционно. «Для тех, кто не имеет возможности приехать в Элисту в силу ограничительных мер или финансового положения, предусмотрены онлайн-сервисы», - отметил руководитель УФССП по РК.

Обратиться к судебным приставам, а также записаться к ним на прием, можно не выходя из дома через «Личный кабинет» на сайте управления, «Единый портал Госуслуг» и через «Интернет-приемную» УФССП. Поступившие заявления рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. При посещении подразделений гражданам необходимо иметь с собой индивидуальные средства защиты.

Добавим, что за период действия карантина  «Личным кабинетом»  воспользовались около 4 тысяч человек, «Интернет-приемной» - около 500 граждан, 46 – записались по предварительной записи к должностным лицам ведомства.

Кроме того, по телефону «горячей линии» управления 3-88-78 можно решить вопросы, связанные с ошибочной идентификацией граждан как должников.