Министерство цифрового развития РК по поручению Главы Республики Калмыкия Бату Хасикова занимается организацией работы по подключению многоканальных телефонов для больниц.

Как сообщили в профильном министерстве, в настоящее время калмыцким филиалом ПАО «Ростелеком» ведутся дополнительные работы по подключению городской поликлиники к виртуальной телефонии через Интернет. Для лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение может быть критически важным.

Министр цифрового развития РК Алексей Этеев отметил: «Услуга позволит организовать бесперебойную работу многоканального номера. Таким образом, ни один вызов не останется незамеченным».

В настоящий момент прием входящих звонков осуществляется на SIP-телефоны, ведущие протокол передачи данных. Далее возможно добавление мобильных телефонов или компьютеров. Звонки будут распределены равномерно: всегда ответит нужный сотрудник.

Благодаря многоканальному номеру в колл-центре установлено приветственное меню, в котором указывается время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает пациенту, которому больше не надо набирать номер несколько раз.

Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников.