Сбер и его дочерняя компания «Расчётные решения» внедрили в Калмыкии расчётно-информационную систему для ЖКХ-компаний, обслуживающих не более 5 тысяч лицевых счетов. Сервис «Лёгкий биллинг» помогает снижать издержки, ускорить коммуникацию с клиентами через систему QR-кодов и интегрирован с цифровыми банковскими сервисами.

Вениамин Ким, управляющий Калмыцким отделением Сбербанка:

«Сбер — основной помощник и навигатор для бизнеса и жителей Калмыкии как в финансовом секторе, так и в развитии цифровых сервисов. В том числе мы активно развиваем современные онлайн-сервисы, упрощающие большинство рутинных операций. Например, благодаря нашему совместному проекту компании УК «Хамдан» и ТСЖ «Сарул Гер» могут быстро и эффективно совершать расчёты за жилищно-коммунальные услуги. Теперь платежи автоматически зачисляются на лицевой счёт плательщика, их «разнос» занимает меньше времени, а вероятность ошибки отсутствует».

«Легкий биллинг» помогает управляющим компаниям и поставщикам услуг сократить затраты на содержание собственных служб расчётов, формирование и обслуживание платежей.

Михаил Казаков, генеральный директор АО «Расчётные решения»:

«Базовый вариант БРИС ЖКХ «Лёгкий биллинг» удобен для всех участников рынка жилищно-коммунального хозяйства. С помощью новой платформы создаются квитанции для оплаты ЖКХ с QR-кодом, обрабатываются и маршрутизируются платежи, которые после проведения через СберБанк сразу отражаются в системе».