Управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт» напоминает потребителям электроэнергии, проживающим в районах Республики Калмыкия о возможности совершать платежи за электроэнергию, не выходя из дома. Дистанционные способы оплаты стали особенно востребованными в связи с распространением коронавирусной пандемии, позволяя избежать излишних контактов между людьми при оплате коммунальных услуг.

Так, на официальном сайте Общества действует онлайн-сервис «Личный кабинет», разработанный специально для клиентов энергокомпании.

Он дает возможность гражданам в круглосуточном режиме получать доступ к информации о состоянии их лицевого счета(ов) и оперативно производить оплату за потребленную электроэнергию.

Процедура регистрации в «Личном кабинете» не занимает много времени. Она легка, удобна и производится пользователем самостоятельно. Пройдя процедуру регистрации, пользователь получает логин и пароль, которые необходимы для входа в Личный кабинет и оплаты начисленной суммы.

Инструкция по оплате через «Личный кабинет»:

  1. Найдите раздел «Личный кабинет» на сайте АО «Калмэнергосбыт» и введите свой логин (номер лицевого счета) и пароль.

Оплата начислений по услугам, предоставляемым организацией, возможна в нескольких пунктах меню по банковским картам платежных систем Мир, Visa или MasterCard любых банков.

  1. Выберите раздел «Оплатить». В нем сформируется квитанция на оплату электричества.

На форме оплаты указываются ФИО и e-mail абонента, оплачивающего задолженность по услуге. В полях напротив наименования услуг отображается текущая задолженность абонента, которую на предварительном этапе оплаты можно изменить на требуемую (например, если абонент желает частично погасить задолженность).

Нажимая кнопку «Перейти к оплате счета» абонент автоматически переходит в сервис для оплаты счёта. Далее надо ввести реквизиты карты и нажать «Оплатить».

После этого необходимо внести код из пришедшего на мобильный телефон СМС и завершить платеж. Здесь же видна информация по проведенной оплате (№ операции, дата и время, сумма, статус операции).

При завершении операции оплаты на указанную ранее электронную почту приходит уведомление об успешном проведении платежа.

Если письмо не пришло в течение 5 минут, необходимо проверить правильность указанного адреса электронной почты.

После этого платёж поступает на обработку в расчетную систему организации, предоставляющей услуги.

Обновление информации по текущей задолженности на сайте Личного кабинета производится в определённые сроки. Актуальность информации по услугам отображается в детализации по услугам.

Как сообщил управляющий директор АО «Калмэнергосбыт» Игорь Деревенченко, «Оплата через личный кабинет пользователя на сайте АО «Калмэнергосбыт» осуществляется без комиссии, а работа по усовершенствованию сервиса продолжается. В скором времени личный кабинет станет доступен жителям Калмыкии и в мобильной версии».