В Калмыкии работает Платформа обратной связи. Данный сервис позволяет стремительно распределять по ведомствам обращения граждан, проводить он-лайн опросы и отслеживать требующие внимания инциденты. Обращение обязательно дойдет до ответственного ведомства с помощью Платформы обратной связи (ПОС).

Сервис создан для того, чтобы обеспечить интерактивное взаимодействие государства и граждан для быстрого решения актуальных вопросов. Внедрение цифровой платформы стартовало в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». К 1 ноября 2021 года к ней планируют подключить все региональные органы исполнительной власти и 90% органов местного самоуправления.

Пресс-служба Минздрава РК сообщает, что жители Калмыкии могут оставить обращение на ПОС, если:

• возникли проблемы с записью на вакцинацию,
• возникли вопросы по вакцинации;
• вы хотите получить достоверную информацию от Министерства здравоохранения Республики Калмыкия.

Для начала работы нужно авторизоваться на портале Госуслуг и заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы. Срок рассмотрения жалоб - от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.