С начала года более двух тысяч жителей Калмыкии воспользовались электронными услугами Пенсионного фонда. Пенсионный фонд расширяет электронные сервисы для граждан в части их информирования и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.

На официальном сайте ПФР действуют более 50 электронных сервисов, благодаря которым многие вопросы можно решить из дома. Более двух тысяч жителей степного региона уже воспользовались онлайн-услугами фонда.

Как отметила руководитель группы по организации работы клиентских служб ОПФР по РК Байрта Бюрчиева, сейчас без визита в пенсионное ведомство можно:

- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; - подать заявление о назначении и доставке пенсии;
- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);
- подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;
- подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и выборе инвестиционного портфеля;
- узнать номер СНИЛС, сертификата на материнский (семейный) капитал и другое.

Для получения услуг ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг

Возможности электронного «Личного кабинета» постоянно расширяются. Например, в разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно заказать справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры

господдержки, о выдаче государственного сертификата на МСК.

В разделе «Электронная трудовая книжка» можно заказать справку о трудовой деятельности. Документ сохраняется в pdf-формате, его можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений».