Председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов провел пресс-конференцию, к которой подключились сотрудники регионального отделения вместе с журналистами. Титов рассказал о том, как изменилась работа компании во время локдауна и какие сервисы экосистемы Сбера для жизни доступны уже сегодня.

Цифровые продукты Сбера помогают людям комплексно решать вопросы, связанные с жильём, безопасностью, медициной, развлечениями, покупками, транспортом и многими другими потребностями.

«Сбер на Юге России и Северном Кавказе остаётся ключевым финансовым партнёром розничного, бизнес- и GR-рынков. Мы продолжаем активно работать с госпрограммами и клиентскими стратегиями в сферах недвижимости, АПК, ритейла, туризма, экспорта, помогаем развивать малый бизнес, а также внедрять самые современные технологии. Наши розничные клиенты уже в 70% контактов используют уникальные цифровые сервисы, каждый десятый бизнес развивается вместе с сервисами экосистемы Сбера, а госсектор при разработке цифровых стратегий получает полную экспертизу по десяткам ключевых направлений», — рассказал Титов.

Жители и бизнес Калмыкии — не исключение. Управляющий региональным отделением Сбербанка Вениамин Ким во время встречи рассказал корреспонденту РИА Калмыкия о цифровизации Республики. Уже сегодня жителям доступны сервисы СберМаркет, Delivery Club, СберЛогистика, СберПрайм+, СберЗвук, СберДиск и Okko. Так же Сбер реализует проект СберКласс на базе Школьной цифровой платформы, в регионе в нём участвуют две школы. 

«Сбер является одним из лидеров цифровой трансформации  как в стране, так и в Калмыкии. И наши инновационные решения, которых уже больше 120, созданы вокруг человека и помогают ему в повседневной жизни. Точно так же мы создаём набор сервисов для бизнеса, необходимых для его ежедневной работы», — рассказал Вениамин Ким.

Например, в начале этого года Сбер и его дочерняя компания «Расчётные решения» внедрили в Калмыкии расчётно-информационную систему для ЖКХ-компаний, обслуживающих не более пяти тысяч лицевых счетов. Сервис «Лёгкий биллинг» помогает снижать издержки, ускорить коммуникацию с клиентами через систему QR-кодов и интегрирован с цифровыми банковскими сервисами.

«Сегодня мы больше, чем банк. Сбер — для жизни», — завершил управляющий.