По итогам 4 месяцев 2021 года управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Калмэнергосбыт» добилось снижения дебиторской задолженности потребителей электроэнергии в 8 из 13 районов Республики Калмыкия.

Одним из лучших подразделений регионального гарантпоставщика является Кетченеровское районное энергосбытовое отделение (ЭСО), которое в отчетном периоде обеспечило платежи от всех групп потребителей электроэнергии на уровне 102,8 %.

Наибольшего успеха «кетченеровцы» добились в группе «Промышленные и приравненные к ним потребители». Здесь по итогам 4 месяцев уровень платежей составил 101,3 %, а долги предприятий снизились на 8,22 млн рублей.

Существенная положительная динамика отмечена также в работе с населением – наиболее проблемной группой потребителей. В результате проведенной работы бытовые абоненты не только в полном объеме оплатили потребленный за 4 месяца энергоресурс, но и снизили долги перед энергетиками на 0,31 млн рублей.

Также выполнили договорные обязательства перед энергетиками и бюджетные организации, финансируемые из бюджетов всех уровней. Их платежи составили 105,3 %, а суммарные долги снизились с 0,22 млн рублей до 0,14 млн. рублей.

Положительные результаты энергосбытовой деятельности Кетченеровского ЭСО были обсуждены на недавнем рабочем совещании под руководством управляющего директора АО «Калмэнергосбыт» Игоря Деревенченко, посвященном итогам работы за 4 месяца 2021 года.

Было отмечено, что коллективу Кетченеровского ЭСО удалось добиться 100 % результатов в энергосбытовой деятельности благодаря хорошему знанию текущих изменений на региональном розничном рынке электроэнергии, тесному взаимодействию с органами местного самоуправления и широкой информационно-разъяснительной работе, проводимой с потребителями на системной основе.

Энергетики в очередной раз обращаются ко всем потребителям электроэнергии с просьбой своевременно вносить текущие платежи за свет, тем более сделать это можно в любое удобное время через онлайн-сервисы банков без физического посещения офисов АО «Калмэнергосбыт».

 Для потребителей физических лиц на официальном сайте Общества действует онлайн-сервис «Личный кабинет» (https://abonent.online). Он дает возможность гражданам в круглосуточном режиме получать доступ к информации о состоянии их лицевого счета(ов) и оперативно производить оплату за потребленную электроэнергию.

По всем вопросам потребители электроэнергии могут обратиться в соответствующее районное отделение АО «Калмэнергосбыт» по телефонам и адресам, указанным на официальном сайте компании.