Полгода назад в Калмыкии открылся Центр управления регионом. Его задача координировать обработку обращений, которые пользователи оставляют посредством Интернета в адрес органов власти.

За это время калмыцким ЦУР рассмотрено более тысячи заявлений, просьб и жалоб. По словам руководителя Центра Аралтана Бамбышева, в этом вопросе удалось наладить хорошее взаимодействие с органами власти. Более того, формирование обратной связи между жителями и местными чиновниками - одна из приоритетных задач, поставленных руководством региона.

Среди наиболее распространенных тем, которые волнуют пользователей интернета – дороги, благоустройство, социальная защита и здравоохранение. Аралтан Бамбышев отметил, что значительная часть решается в течение нескольких дней-недель. И за последние полгода удалось значительно продвинуться в их качественной отработке. Кроме этого ЦУР Калмыкии принимает активное участие в реализации актуальных и масштабных проектов. В их числе организация вакцинации населения от COVID-19 и др.

Руководитель ЦУР Аралтан Бамбышев в очередной раз напомнил, что для того, чтобы обращение дошло до адресата и рассмотрено органами власти, лучше оставлять его на официальных аккаунтах министерств. Все они полноценно работают и ответственные специалисты занимаются обработкой поступающих обращений.

«Слышать о проблемах граждан и помогать им решать их – задача, над которой необходимо работать, в том числе в интернет-пространстве», - отметил Аралтан Бамбышев. Он отметил, что соцсети стали площадкой, где жители выражают свои мысли и переживания. Оставлять их без внимания невозможно, в этом вопросе ЦУР помогает органам власти наладить их отработку и мониторинг. Подтверждением этому служат благодарные отклики жителей, чьи проблемы были решены при участии Центра.