Налогоплательщик может представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность, заявления и обращения в электронном виде через Личный кабинет, при помощи сервиса «Обратиться в ФНС России» либо по телефону или электронной почте. Об этом сообщает пресс-служба УФНС России по РК.

С 14 июля налоговые органы Калмыкии временно приостановили прием и обслуживание налогоплательщиков в районах из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и рисков распространения коронавирусной инфекции.

При необходимости бумажную корреспонденцию, в том числе налоговую и бухгалтерскую отчётность, можно сдать через боксы, установленные у входа в территориально-обособленных рабочих местах (ТОРМ). При этом налоговая рекомендует гражданам указывать номер контактного телефона для дистанционного решения возможных вопросов. Отправить бумажную корреспонденцию можно также по почте.

Для дистанционного взаимодействия с налоговой службой на сайте ФНС России функционирует более 50 интернет-сервисов, разработанных для всех категорий
налогоплательщиков и позволяющих решить вопросы в любое время в режиме онлайн.

Прием и обслуживание налогоплательщиков в операционном зале в Элисте осуществляется в прежнем режиме:
- Понедельник – четверг: с 09.00 до 18.00 часов
- Пятница: с 09.00 до 16.45 часов
- Суббота, воскресенье: выходной.

Задать вопросы можно по бесплатному телефонному номеру Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22

"Налоговая служба рассчитывает на понимание налогоплательщиков и просит соблюдать меры предосторожности, которые позволят защитить себя и окружающих", - говорится в сообщении.