На российском авторынке – эра китайских седанов! И этому факту я безумно рад, поскольку отношусь к тем немногочисленным водителям, которым нравится именно этот тип кузова. Для теста я выбрал новинку от бренда OMODA* – модель S5. Марка мне знакома – полгода назад я купил сыну кроссовер C5. Думали долго, все-таки репутация у авто из Поднебесной продолжительное время была не на высоком уровне. Но мы решили рискнуть. И, знаете, пока ничего плохого о «китайце» сказать не могу.

Но как проявил себя новичок? Все узнаете в статье. Приятного чтения!

*ОМОДА

Что же это за автомобиль?

Для проверки мне досталась базовая версия. Под капотом у нее – полуторалитровый атмосферник, выдающий 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Работает агрегат в компании с вариатором CVT18 и передним приводом.

По паспорту седан набирает сотню за 13,2 сек., а смешанный расход топлива равен 7,3 л. Насколько это соответствует реальности? Расскажу позже.

Передняя подвеска – независимая McPherson, сзади установлена полузависимая пружинная с гидрателескопическими амортизаторами.

Как сложен и оснащен?

Изучение любого авто всегда начинаю с дизайна. Седан выглядит неплохо. Но ярких акцентов, которые сразу зацепят внимание, как в случае с C5, вы точно не найдете.