Бренд SHCHUR из Калмыкии был представлен на Московской неделе моды, которая состоялась с 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ.

Дизайнеры представили коллекцию сезона весна - лето 2024, отражающую современные тенденции комфорта и стиля.

Основательница бренда SHCHUR Елена Хасикова отметила, что в новой коллекции они вернулись к классическим костюмам, добавив легкие платья, воздушные весенние блузы и юбки. Вся продукция бренда была изготовлена в Калмыкии.

По словам первой леди республики, участие в таком масштабном мероприятии стало для ее команды источником вдохновения.

«Ранее наш бренд SHCHUR уже был представлен в выставочной экспозиции форума и это был невероятный опыт. Каждое мероприятие форума представляет различные направления и объединяет профессионалов со всей России. Это отличная возможность продемонстрировать свои знания и навыки. Мы рады быть частью этого удивительного события», - поделилась своими впечатлениями Елена Хасикова.