За первые три месяца 2024 года Региональным контакт-центром 122 приняты и обработаны 2072 обращения. Единый номер «122» работает в круглосуточном режиме, сообщили в минцифры РК.

Позвонить по номеру можно из любой точки республики с мобильного или городского телефона. Звонок является бесплатным.  

Чаще всего диспетчеры контакт-центра принимают звонки по вопросам коронавирусной инфекции, частичной мобилизации, поступления на военную службу по контракту.

По словам начальник РКЦ 122 Ольги Стручковой, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество обращений сократилось. Так, за 1 квартал 2024 года отделом «РКЦ-122» обработано по вопросам Covid – 1672 (в 2023 г. – 3143), частичной мобилизации – 73 (в 2023 г. – 278), контрактной службы – 79, линии «117» - 248 (в 2023 г.- 63).