По данным за 4 месяца этого года в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставлено 104 245 услуг из 106 609, что составляет 97,8 % от общего количества.
«Единый портал государственных и муниципальных услуг доступен любому пользователю сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. Преимущества получения услуг в электронном виде очевидны. Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет, т.е. получить услугу можно удаленно. Удобство также в том, что можно наблюдать за ходом исполнения своего заявления», - отмечает начальник отдела госуправления Министерства цифрового развития республики Андрей Горяев.
Министерство цифрового развития РК отмечает, что среди национальных целей "Цифровой трансформации государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы" в рамках исполнения Указа Президента России стоит увеличение целевого показателя доли предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 99 процентов к 2030 году.