Для оперативного решения вопросов заявителей в УФССП России по РК работает группа телефонного обслуживания (тел. 3-85-20 и 3-70-96), сообщила пресс-служба ведомства.

Благодаря многоканальной телефонной системе жителям республики оказывается правовая помощь. Граждане, являющиеся стороной исполнительного производства, могут получить справочную информацию общего характера по вопросам исполнительного производств, о способах оплаты задолженности, а также записаться на личный прием к должностным лицам управления.

Организована и работа дежурных судебных приставов по приему заявителей, которые ведут личный прием без предварительной записи. Граждане и представители юридических лиц могут получить информацию о ходе исполнительного производства и копии процессуальных документов.

Получить квалифицированную помощь дежурного сотрудника можно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45.

Как отметили в ведомстве, дежурный судебный пристав ведет личный прием без принятия процессуальных решений.