На минувшей неделе восемь жителей республики стали жертвами телефонных аферистов, сообщила пресс-служба регионального МВД.

Представляясь сотрудником фонда обязательного страхования, злоумышленник убедил 60-летнего жителя Элисты в необходимости оформить новый медицинский полис. Затем мошенник сообщил элистинцу о том, что его денежные средства находятся в «опасности» и их необходимо перевести на «безопасный счет». Действуя по инструкции, мужчина перевел мошеннику 1 100 000 рублей, которые оформил в кредит.

59-летняя пенсионерка, желая купить обучающий курс онлайн, сообщила аферистам свои персональные данные. После чего преступники оформили на женщину потребительский кредит на сумму 189 000 рублей.

68-летней пенсионерке мошенники предложили дополнительный заработок с помощью инвестирования. Впоследствии женщина перевела на указанные ими счета 90 500 рублей.

Представляясь сотрудниками банка, аферисты предложили 40-летней жительнице Целинного района перевыпустить банковскую карту. В ходе диалога женщина сообщила звонившему коды, которые приходили ей в смс-сообщениях, в результате чего со счетов пострадавшей были похищены 55 000 руб.

МВД Калмыкии в очередной раз напоминает: «Никогда не сообщайте данные своего паспорта, банковских карт и другие конфиденциальные сведения по телефону или в мессенджерах, если не уверены в надежности источника. А если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в полицию и в банк, где оформлен кредит. Своевременные действия могут помочь предотвратить дальнейшие финансовые потери».