Региональный контакт-центр 122 работает в круглосуточном режиме и без выходных, сообщает пресс-служба Минцифры Калмыкии.

Напомним, что по номеру 122 можно получить ответы на все интересующие вопросы о COVID-19, частичной мобилизации, а также по другим социально-значимым вопросам. Звонки на номер 122 бесплатные.

Диспетчеры, которые сегодня трудятся в контакт-центре, обеспечивают оперативное решение всех этих вопросов.

«Основными задачами контакт-центра являются информирование граждан по вопросам коронавирусной инфекции, обеспечение вызова врача на дом, информирование о работе медицинских организаций. Мы можем консультировать граждан, что им делать при подозрении на коронавирусную инфекцию, а также переводить звонки и соединять их с медучреждениями, - рассказала сотрудница контакт-центра 122, - Также по номеру 122 можно получить всю информацию по вопросам частичной мобилизации и осеннего призыва».

«В центре телефонного обслуживания работают 16 диспетчеров, звонки бывают очень разные, как по вопросам коронавируса, так и по частичной мобилизации. Мы стараемся ответить на все вопросы доброжелательно и корректно», - поделилась диспетчер контакт-центра 122.