Напомним, что 22 сентября в Калмыкии запущена горячая линия 122 для информирования жителей республики по вопросам частичной мобилизации. Диспетчеры службы работают в круглосуточном режиме, поэтому граждане могут звонить в любое удобное для них время.

Ежедневно в смене работают 4 диспетчера контакт-центра, ведется статистика звонков и записываются все поступившие вопросы.

По словам министра цифрового развития Республики Калмыкия Алексея Этеева, основная часть поступивших звонков затрагивает сохранение рабочих мест мобилизованных, решение различных жизненных вопросов их семей, а также многое другое. С момента запуска «горячей линии» контакт-центра 122 поступило более 500 звонков по вопросам частичной мобилизации.

На сегодняшний момент диспетчеры службы работают более чем по 100 скриптам, поэтому большинство обратившихся могут получить всю исчерпывающую информацию.

Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Калмыкии.

Вся актуальная информация по вопросам частичной мобилизации также размещена на официальном ресурсе Правительства РФ «Объясняем.рф».