В прошлом году жители республики дистанционно решили значительную часть вопросов, касающихся деятельности Службы судебных приставов. Это стало возможно благодаря системе сервисов и услуг, которые предоставляет УФССП России по РК.

Так, в 2022 году сайт республиканского ведомства посетило около 45 тысяч пользователей, с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств» скачано более 3, 5 тыс. квитанций.

«Банк данных исполнительных производств» значительно упрощает процедуру получения информации об имеющихся долгах по исполнительным производствам, а также дает возможность не только экономить время граждан, но и избежать применения мер принудительного взыскания. Сведения о должниках находятся в открытом доступе до тех пор, пока они не погасят задолженность.

Информация из банка данных полезна для граждан, организаций при выборе деловых партнеров и при трудоустройстве.

Более 10 тысяч физических и юридических лиц смогли через единый портал «Госуслуги» подать заявления, ходатайства, объяснения и отводы по исполнительным производствам.

По телефонам группы телефонного обслуживания 3-85-20 и 3-70-96 поступило 7 тыс. 800 звонков от жителей республики, которые смогли получить консультацию по вопросам деятельности Службы.

Через Интернет - приемную поступило около 2,5 тысяч обращений, электронную запись на личный прием — 240.

Для оперативного решения вопросов, касающихся исполнительных производств, УФССП России по РК рекомендует пользоваться электронными сервисами ведомства.