С начала 2023 года в Республике Калмыкия через платформу обратной связи зафиксировано свыше 1200 обращений граждан. Большинство из них связаны с вопросами здравоохранения, состояния дорожной сети, благоустройства и других, сообщает пресс-служба минцифры РК.
Платформа обратной связи позволяет решать важные точечные и индивидуальные вопросы жителей Калмыкии.
Чтобы сообщить о проблеме, гражданину необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги».
Воспользоваться платформой можно с помощью: сайта Госуслуг, приложения «Госуслуги. Решаем вместе», посредством виджетов, размещенных на страницах официальных сообществ органов власти в социальной сети «ВКонтакте», через официальные сайт органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».