За февраль этого года через Платформу обратной связи на Госуслугах поступило 163 сообщения и обращения граждан Республики Калмыкия. Из них на сегодня 140 исполнено, 23 - находятся в работе, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Наибольшее количество сообщений и обращений поступило по линии республиканского Министерства здравоохранения. Также жители республики обращались в адрес Администрации г. Элиста, Министерства образования и науки РК, Инспекции Госжилнадзора, Комиссии по вопросам частичной мобилизации республики, СпецАТХ, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и других.

К примеру, в феврале жители чаще всего обращались через ПОС по вопросам электронной записи на прием к врачу, вывоза мусора, дорожного покрытия, уличного освещения.

Платформой обратной связи (ПОС) можно воспользоваться с помощью сайта Госуслуг, приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или посредством виджетов, размещенных на официальных страницах сообществ органов власти в социальной сети «Вконтакте».

Чтобы воспользоваться ПОС, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.

Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с гражданами, который создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».