Сегодня, 24 ноября, в пресс-центре РИА Калмыкия состоялся брифинг в честь годовщины образования ЦУР в Калмыкии. Сотрудники центра рассказали о результатах своей работы.

Руководитель центра Аралтан Бамбышев рассказал, что организация координирует работу по мониторингу и обработке всех видов обращений и жалоб, которые жители адресуют органам власти в соцсетях в общедоступном виде или через Платформу обратной связи. «Платформа обратной связи — это специальный раздел, который есть на всех официальных аккаунтах наших Министерств и ведомств, районных муниципальных образований. То есть у наших жителей есть возможность оставить свое обращение несколькими способами. Перед нами стоит задача мониторить все обращения в интернете и доводить информацию о них до органов власти. Роль центра — координация действий органов власти региона по обработке обращений граждан», — добавил Бамбышев.

Одним из ключевых звеньев центра является работа отраслевых блоков по восьми направлениям. По каждому блоку работает отдельный специалист, который мониторит обращения, следит за возникающими рисками и находится в тесном контакте с ответственными органами власти при отработке какого-либо обращения.

За весь период работы обратную связь получило более 12 тыс. жителей региона. Через «Платформу обратной связи» поступило порядка 7 тыс. сообщений, а в системе «Инцидент Менеджмент» было зафиксировано более 5,5 тыс. инцидентов. Кстати, наибольшее количество обращений поступает по направлениям: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство и дороги.

Специалист блока здравоохранения Ока Чимидов подчеркнул, что с момента начала вакцинации ЦУР проводит большую информационную работу по работе пунктов вакцинации. Более того, они помогают жителям записываться на прививку. В ноябре, с введением новых ограничительных мер и обязательной вакцинации для отдельных категорий, команда добилась открытия дополнительных мобильных пунктов вакцинации, провели информационную кампанию о том, где, как и когда можно получить прививку. «По этим темам мы регулярно готовим аналитическую информацию, которая доводится до Главы Калмыкии Бату Хасикова. На основании представленной информации принимаются управленческие решения», — добавил Аралтан Бамбышев..

Блок ЖКХ традиционно возглавляет топ в списке обращений от жителей Калмыкии. Постепенно центр совместно с профильным министерством и ответственными организациями решает проблемы граждан. Специалист блока ЖХК Наталья Лиджиева сказала, что им удалось выстроить работу со всеми, кто предоставляет услуги в этой сфере: «Мы рады, что многие строят свою работу, ориентируясь на интересы потребителей. Хотелось бы отметить работу МАУ «ЖЭУ №1» и ООО «Элиста». Понятно, что  возможности УК не безграничны, но все же реагировать и быть в курсе проблем своих потребителей – это одна из ключевых задач».

Сотрудники также напомнили, что ЦУР фиксирует первые обращения, которые можно отправить голосовым сообщением при помощи «умной» колонки «Алисы». Затем оно автоматически будет направлено органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент менеджмент». 

В заключение Аралтан Бамбышев обратился к жителям республики: «Мы хотим обозначить, что ваши сообщения в интернете не теряются в бездне других жалоб и обращений. Но для эффективного взаимодействия лучше всего направлять все ваши жалобы, заявления и предложения на официальные страницы органов власти в соцсетях. Будь то министерство или районная администрация. Это значительно сократит сроки исполнения».