Крупнейший интернет-магазин России Ozon продолжает работу в прежнем режиме. В приоритете компании поддержать покупателей, продавцов и бизнес-партнеров.

Покупки и ассортимент

Покупки на Ozon проходят в привычном режиме. Правда, повысился спрос на некоторые товары, но их запасы имеются на центральных и региональных складах интернет-магазина. При этом на площадке ведется мониторинг цен на социально значимые товары, в случае выявления такие факты пресекаются. Более того, Ozon ведет переговоры с дистрибьюторами и крупными производителями о новых поставках. 

Все банковские операции совершаются без сбоев, на регулярной основе также обрабатываются платежи клиентов и выплачиваются вознаграждения продавцам и партнерам. Заказы можно оплачивать картами Visa/Mastercard, которые выпущены российскими банками. К оплате принимаются и карты МИР.

Бесперебойная работа логистики

Ежедневно Ozon доставляет более одного миллиона посылок, грамотно выстроенная логистика позволяет делать это без перебоев. У интернет-магазина 10 крупных складских комплексов и около 100 сортировочных центров, где принимаются товары от продавцов и поставщиков по всей стране, а также отгружаются заказы.

Перевозки внутри регионов и по стране осуществляются наземным транспортом. Во всех регионах страны насчитывается около 19 тыс пунктов выдачи заказов и постаматов Ozon.

Поддержка предпринимателей

Более 100 тысяч предпринимателей продают свои товары на Ozon. Также магазин обеспечил быстрый доступ к деньгам, чтобы продавцы могли ускорить закупки товаров, добавив дополнительные дни выплат к стандартным дат. Например, в марте деньги будут выплачиваться шесть раз 5, 9, 15, 18, 22 и 25 марта. 

Также интернет-магазин отменил аренду своих складов до 30 июня на хранение товаров для детей и животных, электроники, товаров для сада и огорода и другие. Продавцы, которые торгуют со своих складов Ozon упростил правила выполнения заказов, учитывая возможные сбои в работе логистических компаний.