Специалисты калмыцкого филиала «Россети Юг» во время ликвидации последствий непогоды и восстановления энергоснабжения в Элисте потеряли более двух часов из-за ложного вызова местного жителя. Об этом сообщает пресс-служба «Россети Юг».

В Единую дежурно-диспетчерскую службу позвонил мужчина и сообщил о сильном пожаре. Из-за возможной угрозы жизни людей для обесточивания дома при тушении пожара туда отправили бригаду энергетиков.

Специалисты зафиксировали точечное отключение электроэнергии в доме — выяснилось, что пожар оказался вымыслом. Своим обращением в ЕДДС потребитель хотел быстрее устранить свою проблему с отсутствием света.

Из-за ложного пожара оперативная бригада, которая восстанавливала энергоснабжение в центре Элисты, приостановила работу, чтобы выехать по вызову из-за угрозы поражения людей током. В результате, желание одного человека быстрее себе восстановить электроснабжение стоило нескольких часов ожидания света сотням жителям других районов города.

С мужчиной провели разъяснительную беседу. Согласно законодательству, за ложные сообщения граждане несут ответственность и компенсируют затраты организации.

4-7 марта из-за штормового ветра в Калмыкии произошли локальные отключения электроснабжения. В восстановительных работах участвовали 120 бригад в составе 287 специалистов и 123 техники.

Сообщить о нарушениях электроснабжения и повреждениях энергообъектов можно по бесплатному телефону «Россети»: 8-800-220-0-220.