В ГИС ЖКХ планируется запустить удобные механизмы платежей за коммунальные услуги, голосования и обратной связи. Об этом рассказал замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик, сообщают в «Российской газете».
«Эта система важна, чтобы мы как пользователи жилья понимали, как нам им управлять: когда будет проводиться ремонт, какой ремонт будет проводиться, сколько стоят услуги, которые оказывает нам управляющая компания или РСО. У нас появляется инструмент сказать о нашем недовольстве или передать дельные предложения, своеобразная система обратной связи. Именно на это будут заточены основные схемы доработки ГИС ЖКХ. Мы сформируем удобный механизм платежей, голосования, обратной связи», — рассказал Михайлик.
В прошлом году решили, что ГИС ЖКХ изменит архитектуру и содержание сервиса. Также приняли новую концепция развития продукта, определили сервисы, которые доработают в 2022-2023 и последующих годах.